Storehouse Explorer: Программа автоматизации учета в торговле Печать

Программа Storehouse Explorer предназначена для автоматизации закупок, складского учета, торговли, анализа продаж и других видов деятельности торговых предприятий. Эта программа с успехом может применяться как в крупном холдинге, так и в средних и малых предприятиях - небольшом магазине, складе или сети ларьков.

Storehouse Explorer позволяет вести учет товаров, услуг, денежных средств, поддерживает предусмотренный законодательством документооборот, обеспечивает возможность оперативно проводить анализ результатов деятельности предприятия.

Storehouse Explorer обеспечивает автоматизацию учета и эффективного управления в таких сферах деятельности, как:

  • управление торговлей
  • розничная торговля
  • оптовая и мелкооптовая торговля
  • предоставление услуг
  • управление складскими запасами
  • управление ценообразованием
  • управление поставками
  • логистика внутри холдинга
  • сборочное производство
  • сервисное обслуживание

Возможности программы

Программа Storehouse Explorer дает возможность:

  • регистрировать и печатать торговые документы, платежные документы, счета-фактуры, прайс-листы, ценники, этикетки другие необходимые формы;
  • вести реестры всех первичных документов и учитывать связи между документами;
  • вести учет по неограниченному количеству своих предприятий (юридических лиц);
  • вести каталог товаров с возможностью гибкой классификации;
  • возможность использования нескольких независимых вариантов классификации товаров;
  • резервировать товар на определенный срок;
  • вести учет товаров по неограниченному числу складов, отслеживать остатки товаров на каждом складе с учетом резервов;
  • использовать штрихкодирование товаров: возможность генерации своих штрих-кодов, использования штрихкодов поставщика или производителя; количество штрих-кодов у одного товара не ограничено;
  • хранить и отслеживать полную историю движения товара на основании первичных документов;
  • формировать множество прайс-листов, внедрять и использовать различные методы расчета цен, хранить историю изменения цен;
  • анализировать цены конкурентов;
  • использовать различные программы лояльности: скидки, акции, подарки, бонусы;
  • вести картотеку клиентов с возможностью гибкой классификации;
  • принимать платежи Киберплат;
  • автоматизировать расчеты с клиентами, вести баланс клиента в другой валюте, контролировать кредиторские/дебиторские задолженности;
  • при безналичных расчетах с клиентом импортировать банковские выписки с возможностью автоматической привязки платежа к счету и резервирования товара;
  • вести учет цен и взаиморасчетов в любых валютах;
  • создавать новые формы отчетов и бланков на основе генератора отчетов FastReports;
  • осуществлять обмен данными между «удаленными» складами по линиям связи в режимах on-line и off-line;
  • манипулировать с распределенными базами данных: полностью или частично синхронизировать данные, конвертировать данные по определенному сценарию, создавать новую базу из исходной, объединять несколько баз данных;
  • импортировать данные из любого табличного формата (например, загружать прайс-листы, справочник товаров, заявки от клиентов);
  • экспортировать выходные формы и табличные данные в MS Exel, MS Word, Internet Browser, в виде картинки.

Скачать демо-версию программы Storehouse Explorer