Главная / Список статей / Управление прайс-листами в программе Storehouse
 
Управление прайс-листами в программе Storehouse Печать

Ценообразование - процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Цель ценообразования: обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей прибыли. Гибкая ценовая политика – одна из ключевых составляющих успешного развития фирмы.

Грамотное управление прайс-листами позволяет не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых: создать для них привлекательные ценовые условия. Дифференцировать предложение в зависимости от региона клиента, объема его покупок за предыдущий период, и других факторов

Программа Storehouse Explorer позволяет создавать неограниченное количество прайс-листов. В программе реализованы три варианта поощрения для покупателей: многоколоночный прайс-лист (розничный, мелкооптовый, крупнооптовый, дилерский, ...), различные дисконтные акции, бонусы и подарки при покупке определенных товаров.

 

Рабочее место менеджера по ценообразованию включает всю необходимую для принятия решения информацию:

  • объем товара в системе
  • себестоимость товара (усредненную и последнюю закупочную цену)
  • объем продаж
  • доступность товара у поставщиков
  • график изменения спроса
  • прайс-листы конкурентов, их анализ в зависимости от выбранной ценовой политики фирмы
  • отображение «рекомендуемой» цены по выбранному алгоритму

Если у вас уже есть собственный отлаженный механизм ценообразования, то программа Storehouse Explorer позволяет экспортировать все необходимые данные в текстовый файл или Excel для анализа их во внешней программе, а затем импортировать готовый прайс-лист обратно в базу.

 

Скачать демо-версию программы Storehouse Explorer

 
POLARIS